Особенности ценностно-мотивационной сферы и самоконтроля у сотрудников уголовно-исполнительной системы [Электронный ресурс] Монография

By: Сперанская, Александра ВладимировнаMaterial type: TextTextPublication details: Вологда федеральное казенное образовательное учреждение высшего образования Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний 2015Description: 78 сISBN: 9785949913161Subject(s): Психология -- Психология личности. АкмеологияGenre/Form: Монография Other classification: 8837 | 37.00.00 | 40.00.00 | 37.03.01 | 40.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Монография посвящена проблеме определения понятия самоконтроля личности и установления роли ценностно-мотивационной сферы в его формировании. В работе раскрываются структуры самоконтроля и особенности его связи с ценностно-мотивационной сферой в различные возрастные периоды на примере сотрудников уголовно-исполнительной системы. Представленные данные позволят более эффективно осуществлять психологическое сопровождение сотрудников УИС на различных этапах профессионализации. Предназначена для сотрудников психологической службы ФСИН России преподавателей аспирантов студентов ведомственных вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Монография посвящена проблеме определения понятия самоконтроля личности и установления роли ценностно-мотивационной сферы в его формировании. В работе раскрываются структуры самоконтроля и особенности его связи с ценностно-мотивационной сферой в различные возрастные периоды на примере сотрудников уголовно-исполнительной системы. Представленные данные позволят более эффективно осуществлять психологическое сопровождение сотрудников УИС на различных этапах профессионализации. Предназначена для сотрудников психологической службы ФСИН России преподавателей аспирантов студентов ведомственных вузов.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.