Пять шагов от менеджера до PR-директора [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Горкина, Марина БорисовнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Edition: 1Description: 220 сISBN: 9785961408133Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Genre/Form: Практическое пособие Other classification: 6529 | 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В книге рассказывается о том как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку и опытному менеджеру по связям с общественностью какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того это отличное практическое пособие для всех кто занимается PR: из глав посвященных советам по ремеслу читатель узнает как наладить взаимодействие со СМИ провести пресс-конференцию семинар организовать выпуск корпоративного издания и т.д. Книга предназначена в первую очередь тем кто работает в сфере связей с общественностью но представляет несомненный интерес и для студентов обучающихся по этой специальности а также для преподавателей вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В книге рассказывается о том как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку и опытному менеджеру по связям с общественностью какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того это отличное практическое пособие для всех кто занимается PR: из глав посвященных советам по ремеслу читатель узнает как наладить взаимодействие со СМИ провести пресс-конференцию семинар организовать выпуск корпоративного издания и т.д. Книга предназначена в первую очередь тем кто работает в сфере связей с общественностью но представляет несомненный интерес и для студентов обучающихся по этой специальности а также для преподавателей вузов.

Аспирантура

There are no comments on this title.

to post a comment.