Галерея Академии. Флоренция (Record no. 954086)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04367nam a22002291 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240311232107.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 240116 2012 ru 000 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785871072615. - ISBN 9785447542856
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 85.101(4Ита)
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 85.143(4Ита)л611
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Кравченко, И.
Роль лиц 070
245 10 - Заглавие
Заглавие Галерея Академии. Флоренция
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия альбом репродукций
Ответственность И. Кравченко; гл. ред. А. Барагамян; ред. С. Суворова
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Комсомольская правда|Директ-Медиа
Дата издания 2012
300 ## - Физическое описание
Объем 95 с.
Иллюстрации/тип воспроизводства ил.
440 #0 - Серия
Серия Великие музеи мира ; том 21
9 (RLIN) 464854
520 3# - Аннотация
Аннотация В 1563 во Флоренции под покровительством великого герцога Тосканского Козимо I Медичи его придворный архитектор и художник, строивший здание Уффици, Джорджо Вазари, а также живописец Аньоло Бронзино, скульптор и зодчий Бартоломео Амманати создали первую в Европе Академию художеств. В ней задавали тон немногие мастера, приближенные к правителю, а также те, чье творчество было бесспорной художественной вершиной, как Микеланджело Буонарроти. Когда-то он вошел в число одаренных юношей, которые с пользой проводили время в ныне не существующем саду Сан-Марко, устроенном при дворе Лоренцо Великолепного, предка Козимо I: там были выставлены античные статуи, а скульптор Бертольдо ди Джованни копировал их, попутно обучая молодежь ремеслу ваятеля. Это был прообраз будущей Академии.Ядром живописной коллекции стали картины, собранные прежней Академией, со временем к ним присоединились алтарные образы из монастырей и других религиозных организаций, упраздненных сначала Леопольдом, а затем Наполеоном Бонапартом. Тогда собрание Галереи пополнилось множеством первоклассных картин, некоторые из них впоследствии были отправлены в другие музеи, но такие шедевры, как "Благовещение" Лоренцо Монако или "Оплакивание Христа" Джованни да Милано, до сих пор находятся здесь. Это примеры ранней итальянской живописи, уникальное собрание которой включает в себя произведения мастеров от эпохи дученто (1200-е) до первой половины кватроченто (1400-е) и дает возможность понять, из чего выросло Возрождение. Вершиной же ренессансного искусства является "Давид" Микеланджело.
538 ## - Примечание о системных особенностях
Примечание о системных особенностях Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Унифицированный определитель ресурса (URI) <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231746">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231746</a>
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Суворова, С.
Роль лиц 340
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231746">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231746</a>
Имя сервера/домена Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 954086

No items available.