Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза (Record no. 888508)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03228nam a22002291 4500 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20240311215228.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr bn uu|uu |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 240116 2018 ru 000 rus d |
020 ## - Индекс ISBN | |
ISBN | 9785447596422 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGUA |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGUA |
Правила каталог. | PSBO |
080 ## - Индекс УДК | |
Индекс УДК | 378 |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.48 |
-- | LBC/PL |
Источник индекса | rubbk |
100 1# - Автор | |
Автор | Алипханова, Ф. Н. |
Роль лиц | 070 |
9 (RLIN) | 435691 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза |
Физический носитель | [Электронный ресурс] |
Продолж. заглавия | монография |
Ответственность | Ф. Н. Алипханова, Ф. М. Алипханова |
260 ## - Выходные данные | |
Место издания | Москва, Берлин |
Издательство | Директ-Медиа |
Дата издания | 2018 |
300 ## - Физическое описание | |
Объем | 172 с. |
Иллюстрации/тип воспроизводства | табл., схем. |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр. в кн |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | В монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования познавательной активности обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов. Для педагогов общего образования, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых. |
538 ## - Примечание о системных особенностях | |
Примечание о системных особенностях | Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация |
Унифицированный определитель ресурса (URI) | <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110</a> |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Алипханова, Ф. М. |
9 (RLIN) | 438137 |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110</a> |
Имя сервера/домена | Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация |
Справочный текст | ЭБС Университетская библиотека онлайн |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 888508 |
No items available.