Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза (Record no. 888508)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03228nam a22002291 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240311215228.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 240116 2018 ru 000 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785447596422
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 378
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.48
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Алипханова, Ф. Н.
Роль лиц 070
9 (RLIN) 435691
245 10 - Заглавие
Заглавие Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия монография
Ответственность Ф. Н. Алипханова, Ф. М. Алипханова
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва, Берлин
Издательство Директ-Медиа
Дата издания 2018
300 ## - Физическое описание
Объем 172 с.
Иллюстрации/тип воспроизводства табл., схем.
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр. в кн
520 3# - Аннотация
Аннотация В монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования познавательной активности обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов. Для педагогов общего образования, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых.
538 ## - Примечание о системных особенностях
Примечание о системных особенностях Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Унифицированный определитель ресурса (URI) <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110</a>
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Алипханова, Ф. М.
9 (RLIN) 438137
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110</a>
Имя сервера/домена Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 888508

No items available.