Ребёнок и взрослый в учебном диалоге: книга для учителя (Record no. 887324)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03646nam a22002411 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240311215034.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 240116 2019 ru 000 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785983681361
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 37.02
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.202.6я81
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Курганов, С. Ю.
Роль лиц 070
9 (RLIN) 437465
245 10 - Заглавие
Заглавие Ребёнок и взрослый в учебном диалоге: книга для учителя
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия практическое пособие
Ответственность С. Ю. Курганов
250 ## - Сведения об издании
Основные сведения об издании 2-е изд., доп.
260 ## - Выходные данные
Место издания Санкт-Петербург
Издательство Образовательные проекты
Дата издания 2019
300 ## - Физическое описание
Объем 224 с.
Иллюстрации/тип воспроизводства ил.
440 #0 - Серия
Серия Школа для каждого - школа для всех
9 (RLIN) 436116
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр. в кн
520 3# - Аннотация
Аннотация Первое издание книги Ребёнок и взрослый в учебном диалоге в 1989 году было громким событием, повлиявшем и на теоретическую педагогику, и на всё отечественное педагогическое движение. С тех пор ссылки на книгу Сергея Курганова вошли в учебники, термин учебный диалог стал общеупотребительным, а педагогическое направление Школы диалога культур прожило бурную и плодотворную биографию. При всём том фундаментальное значение увлекательного повествования этой книги о непредсказуемом для учителя опыте уроков-диалогов только значительно упрочилось.В книге описан многолетний опыт работы по проведению уроков-диалогов с учениками третьего-седьмого классов по природоведению, математике, истории, литературе. Показаны методические средства организации и проведения учебных диалогов, в которых ученики не только приобретают определённые знания, но и развивают способность к самостоятельной постановке новых проблем, осмыслению обсуждаемого материала с различных позиций, находящих свои культурно-исторические аналоги.Книга адресована учителям-предметникам, психологам, студентам, но будет интересна всем, кому интересно разобраться в возможностях современной школы.
538 ## - Примечание о системных особенностях
Примечание о системных особенностях Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Унифицированный определитель ресурса (URI) <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688815">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688815</a>
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688815">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688815</a>
Имя сервера/домена Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 887324

No items available.