Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию (Record no. 886328)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04089nam a22002891 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240311214856.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 240116 2019 ru k 000 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785449905239
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 378.147:72.012:711.424(075)
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.480.26я73
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 85.110я73
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 85.118.7я73
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Гущин, А. Н.
Роль лиц 070
9 (RLIN) 100375
245 10 - Заглавие
Заглавие Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия учебно-методическое пособие
Ответственность А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва, Берлин
Издательство Директ-Медиа
Дата издания 2019
300 ## - Физическое описание
Объем 156 с.
Иллюстрации/тип воспроизводства ил., табл.
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: с. 123-135.
520 3# - Аннотация
Аннотация Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии - проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного процесса. С одной стороны, магистерская диссертация - самостоятельное научное исследование. С другой стороны, проект - традиционная форма представления архитектором своих идей. Также проект (архитектурный проект) - документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, т.е. сугубо прикладная форма знания.Сказанное продиктовало необходимость использования онтологического подхода к изучению учебного процесса. Использование онтологического подхода является сравнительно новым для изучения учебного процесса. Хотя имеет предшествующую традицию в виде кибернетического подхода, применявшегося уральским архитектором и педагогом А.Э. Коротковским. Использование онтологического подхода позволяет создать последовательную и непротиворечивую систему подготовки магистрантов-архитекторов, органично совмещающую проектную и научную деятельность..
538 ## - Примечание о системных особенностях
Примечание о системных особенностях Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Унифицированный определитель ресурса (URI) <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314</a>
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика Учебник для высшей школы
695 ## -
-- учебная
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Дивакова, М. Н.
9 (RLIN) 100379
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314</a>
Имя сервера/домена Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://doi.org/10.23681/573314">https://doi.org/10.23681/573314</a>
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 886328

No items available.