Инклюзивный календарь-справочник педагога-психолога (Record no. 883549)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 04101nam a22002771 4500 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20240311214423.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr bn uu|uu |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 240116 2021 ru k 000 rus d |
020 ## - Индекс ISBN | |
ISBN | 9785449917676 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGUA |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGUA |
Правила каталог. | PSBO |
080 ## - Индекс УДК | |
Индекс УДК | 371.14(075) |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.50я7 |
-- | LBC/PL |
Источник индекса | rubbk |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.489.8я7 |
-- | LBC/PL |
Источник индекса | rubbk |
100 1# - Автор | |
Автор | Музыка, О. А. |
Роль лиц | 070 |
9 (RLIN) | 424823 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Инклюзивный календарь-справочник педагога-психолога |
Физический носитель | [Электронный ресурс] |
Продолж. заглавия | учебно-методическое пособие |
Ответственность | О. А. Музыка, А. В. Макаров |
260 ## - Выходные данные | |
Место издания | Москва, Берлин |
Издательство | Директ-Медиа |
Дата издания | 2021 |
300 ## - Физическое описание | |
Объем | 128 с. |
Иллюстрации/тип воспроизводства | ил., табл. |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: с. 122-124. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Инклюзивный календарь-справочник педагога-психолога - это авторский проект, позволяющий реализовать идеи инклюзивного образования в процессе подготовки психолого-педагогических кадров высшей квалификации через организацию инклюзивных практик студентов. В первой главе пособия представлен перечень инклюзивных дат и их характеристик в формате краткой справочной информации. Во второй главе показана модель подготовки психолого-педагогических кадров посредством организации инклюзивных практик в вузе, а также опыт и авторские сценарии мероприятий, посвящённых датам инклюзивного календаря.Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся на психолого-педагогическом и педагогическом направлениях подготовки; для педагогов, повышающих свою квалификацию по программам Инклюзивное образование; специалистов, работающих в сфере адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ; представителей добровольческих организаций и сети ресурсных учебно-методических центров по обучению студентов с инвалидностью и ОВЗ, а также для родителей детей с особыми образовательными потребностями. Учебно-методическое пособие может быть востребовано руководителями образовательных организаций, учителями школ, колледжей, психологами и всеми, кто интересуется вопросами инклюзивного образования. |
538 ## - Примечание о системных особенностях | |
Примечание о системных особенностях | Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация |
Унифицированный определитель ресурса (URI) | <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600628">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600628</a> |
650 #4 - Тематические рубрики | |
Основная рубрика | Учебник |
9 (RLIN) | 43563 |
695 ## - | |
-- | учебная |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Макаров, А. В. |
9 (RLIN) | 81020 |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600628">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600628</a> |
Имя сервера/домена | Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация |
Справочный текст | ЭБС Университетская библиотека онлайн |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="https://doi.org/10.23681/600628">https://doi.org/10.23681/600628</a> |
Справочный текст | ЭБС Университетская библиотека онлайн |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 883549 |
No items available.