Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений (Record no. 864437)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03933nam a22002891 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240311211102.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 240116 2017 ru k 000 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785238013213
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 316.334.2:339.138(07)
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 60.561.26я7
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.291.3я7
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Иган, Д.
Роль лиц 070
9 (RLIN) 422321
245 10 - Заглавие
Заглавие Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия учебник
Ответственность Д. Иган; пер. Е. Э. Лалаян
250 ## - Сведения об издании
Основные сведения об издании 2-е изд.
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Юнити-Дана
Дата издания 2017
300 ## - Физическое описание
Объем 376 с.
Иллюстрации/тип воспроизводства табл., граф., схемы
440 #0 - Серия
Серия Зарубежный учебник
9 (RLIN) 422269
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр. в кн
520 3# - Аннотация
Аннотация С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в современной бизнес-среде. В учебнике подробно рассмотрены: взаимоотношения в сфере маркетинга, процессы их формирования, укрепления, категоризации, завоевания и поддержания лояльности; экономические аспекты взаимоотношений (в том числе методы изучения клиентов, оценки их экономической ценности, обеспечение продолжительности взаимоотношений); факторы, определяющие курс и параметры взаимоотношений, технологии поддержания взаимоотношений и управление ими, сущность цикла взаимоотношений, анализируются также особенности построения взаимоотношений с сотрудниками внутри организации (в частности, климат и культура организации, удержание персонала и обеспечение его лояльности, наделение полномочиями и пр.), с поставщиками, с клиентами. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, "Коммерция", специалистов отделов и служб маркетинга, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей.
538 ## - Примечание о системных особенностях
Примечание о системных особенностях Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Унифицированный определитель ресурса (URI) <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684880">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684880</a>
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика Учебник
9 (RLIN) 43563
695 ## -
-- учебная
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Лалаян, Е. Э.
Роль лиц 730
9 (RLIN) 422322
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684880">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684880</a>
Имя сервера/домена Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 864437

No items available.