Герменевтика профессионального образа мира педагога (Record no. 1127305)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03852nam a22003011 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240319004055.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 221216s2022 ru Wk 000 m rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785907487161
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.489
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Фроловская, М. Н.
9 (RLIN) 389647
245 10 - Заглавие
Заглавие Герменевтика профессионального образа мира педагога
Физический носитель Электронный ресурс
Продолж. заглавия монография
Ответственность Фроловская М. Н.,Сенько Ю. В.
260 ## - Выходные данные
Место издания Барнаул
Издательство АлтГПУ
Дата издания 2022
300 ## - Физическое описание
Объем 287 с.
520 3# - Аннотация
Аннотация Автор отстаивает гуманитарные позиции в профессиональном образовании и представляет становление профессионального образа мира как магистральный путь вхождения будущего учителя в педагогическую культуру. Профессиональная культура педагога представлена через соотношение ее универсальных оснований: научно-педагогической картины мира, педагогического мировоззрения, Я-концепции, профессионального образа мира педагога. Особенность авторского подхода заключается в том, что каждая из универсалий рассматривается через призму профессионального образа мира педагога. Представляется герменевтический анализ, определяются различные аспекты этого многомерного феномена, подробно обсуждаются его аксиологические, онтологические, методологические составляющие. Профессиональный образ мира педагога, с точки зрения автора, выступает целью, содержанием педагогического образования, конкретизируется в педагогических компетенциях. В этой связи исследуются условия профессионального становления педагога, которое разворачивается как гуманитарная практика. Для преподавателей высшей школы, студентов, магистрантов, аспирантов, слушателей системы повышения квалификации и всех интересующихся гуманитарными проблемами профессиональной культуры педагога. Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом АлтГПУ 24.02.2022 г.
540 ## - Примечание об условиях использования и воспроизведения
Terms governing use and reproduction Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика герменевтика
9 (RLIN) 47483
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика профессиональный образ
9 (RLIN) 389648
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика педагогическая деятельность
9 (RLIN) 238807
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика педагогическая культура
9 (RLIN) 150373
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика содержание образования
9 (RLIN) 148545
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика профессиональное становление
9 (RLIN) 389649
695 ## -
-- учебная
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Сенько, Ю. В.
9 (RLIN) 389650
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://e.lanbook.com/book/292175">https://e.lanbook.com/book/292175</a>
Справочный текст ЭБС Лань
856 41 - Электронный адрес документа
URL <a href="https://e.lanbook.com/img/cover/book/292175.jpg">https://e.lanbook.com/img/cover/book/292175.jpg</a>
Справочный текст ЭБС Лань
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 1127305

No items available.