Психолого-педагогические условия формирования авторитета педагога у социально неадаптированных подростков (Record no. 1091115)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03934nam a22003131 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240318235113.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 200825s2019 ru Wk 000 m rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785907168398
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 159.9: 316.624
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.611.45
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Коробова, М. В.
9 (RLIN) 275835
245 10 - Заглавие
Заглавие Психолого-педагогические условия формирования авторитета педагога у социально неадаптированных подростков
Физический носитель Электронный ресурс
Ответственность Коробова М. В.
260 ## - Выходные данные
Место издания Липецк
Издательство Липецкий ГПУ
Дата издания 2019
300 ## - Физическое описание
Объем 82 с.
520 3# - Аннотация
Аннотация Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей профессионально-педагогических компетенций исследователь-ского характера, связанных с выявлением психолого-педагогических условий фор-мирования авторитета педагога у социально неадаптированных подростков. В ра-боте используется комплекс методов исследования взаимодополняющих и контро-лирующих друг друга: теоретический анализ научной, методической, психолого-педагогической литературы, наблюдение, анкетирование, беседа, опросники личностных качеств и др. Практическая значимость работы заключается в том, что общие теоретические и научно-методические подходы, а также полученные прак-тические результаты исследований авторов могут быть использованы в учебном процессе бакалаврами и магистрами, преподавателями педагогических вузов, а также учителями школ, психологами реабилитационных центров по взаимодей-ствию и общению с социально неадаптированными подростками. Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины Педагогическая психология с практикумом, а также психологам, преподавателям вузов, педагогам. Рекомендовано для слушателей программ дополнительного профессионального образования соответ-ствующего направлениям подготовки.
540 ## - Примечание об условиях использования и воспроизведения
Terms governing use and reproduction Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика ЛГПУ
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика учебное пособие
9 (RLIN) 95008
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика подростки
9 (RLIN) 56787
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика авторитет
9 (RLIN) 127170
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика формирование авторитета
9 (RLIN) 287467
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика нарушение поведения
9 (RLIN) 287468
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика педагогическая психология
695 ## -
-- учебная
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://e.lanbook.com/book/146710">https://e.lanbook.com/book/146710</a>
Справочный текст ЭБС Лань
856 41 - Электронный адрес документа
URL <a href="https://e.lanbook.com/img/cover/book/146710.jpg">https://e.lanbook.com/img/cover/book/146710.jpg</a>
Справочный текст ЭБС Лань
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 1091115

No items available.