Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен (Record no. 1086280)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03518nam a22003971 4500 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20240318234516.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr bn uu|uu |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 200604s2018 ru Wk 000 m rus d |
020 ## - Индекс ISBN | |
ISBN | 978–5–8064–2516–5 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGUA |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGUA |
Правила каталог. | PSBO |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.3 |
Источник индекса | rubbk |
100 1# - Автор | |
Автор | Красильникова, О. А. |
9 (RLIN) | 256378 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен |
Физический носитель | Электронный ресурс |
Продолж. заглавия | монография |
Ответственность | Красильникова О. А., Пенин Г. Н., Кораблева Л. В., Коржова А. А., Микшина Е. П., Наумова Н. В., Граш Н. В., Мамедова Е. Ю., Королева И. В., Люкина А. С., Вощилова Н. В., Чиж О. А., Макарова А. С., Соколов А. Н., Волков А. М., Филиппова М. И. |
260 ## - Выходные данные | |
Место издания | Санкт-Петербург |
Издательство | РГПУ им. А. И. Герцена |
Дата издания | 2018 |
300 ## - Физическое описание | |
Объем | 407 с. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | В монографии раскрываются историко-педагогические проблемы становления и развития высшего дефектологического образования в России на примере организации и функционирования в РГПУ им. А. И. Герцена старейшей специализированной кафедры сурдопедагогики, ее роли в подготовке специалистов-сурдопедагогов, бакалавров, магистров, а также преподавателей высшей школы. Рассматриваются основные направления ее учебно-методической и научной деятельности. В монографии представлены различные поколения известных ученых — сурдопедагогов, сурдопсихологов, методистов, заложивших основы отечественной дефектологии и обеспечивших ее развитие. Большое внимание уделяется современным теоретико-методологическим и практическим подходам к обучению, воспитанию и социализации детей с нарушением слуха и речи. |
540 ## - Примечание об условиях использования и воспроизведения | |
Terms governing use and reproduction | Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика |
695 ## - | |
-- | учебная |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Пенин, Г. Н. |
9 (RLIN) | 282774 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Кораблева, Л. В. |
9 (RLIN) | 282775 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Коржова, А. А. |
9 (RLIN) | 282776 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Микшина, Е. П. |
9 (RLIN) | 282777 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Наумова, Н. В. |
9 (RLIN) | 79181 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Граш, Н. В. |
9 (RLIN) | 282778 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Мамедова, Е. Ю. |
9 (RLIN) | 282779 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Королева, И. В. |
9 (RLIN) | 270983 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Люкина, А. С. |
9 (RLIN) | 282780 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Вощилова, Н. В. |
9 (RLIN) | 282781 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Чиж, О. А. |
9 (RLIN) | 282782 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Макарова, А. С. |
9 (RLIN) | 282783 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Соколов, А. Н. |
9 (RLIN) | 82070 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Волков, А. М. |
9 (RLIN) | 282784 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Филиппова, М. И. |
9 (RLIN) | 282785 |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="https://e.lanbook.com/book/136685">https://e.lanbook.com/book/136685</a> |
Справочный текст | ЭБС Лань |
856 41 - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="https://e.lanbook.com/img/cover/book/136685.jpg">https://e.lanbook.com/img/cover/book/136685.jpg</a> |
Справочный текст | ЭБС Лань |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 1086280 |
No items available.