Кризисная коммуникация: маркеры информационной аномии в региональном телевидении (Record no. 1078098)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03545nam a22002291 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240318233444.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 200604s2016 ru Wk 000 m rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785438707073
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 60.5
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 316.776
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Карпова, А. Ю.
9 (RLIN) 273608
245 10 - Заглавие
Заглавие Кризисная коммуникация: маркеры информационной аномии в региональном телевидении
Физический носитель Электронный ресурс
Продолж. заглавия монография
Ответственность Карпова А. Ю.
260 ## - Выходные данные
Место издания Томск
Издательство ТПУ
Дата издания 2016
300 ## - Физическое описание
Объем 220 с.
520 3# - Аннотация
Аннотация Монография посвящена исследованию политической коммуникации, которая реализуется в телепроектах регионального телевидения. Неотъемлемым атрибутом политической коммуникации становится информационная аномия. Это новый феномен, который связан с логикой развития политического процесса через каналы коммуникации, обусловлен политическим габитусом агентов поля политики. Новый жанр публичного политического дискурса повсеместно, как на федеральном, так и на региональном телевидении, замещает все существующие идеологические приемы и практики телевизионного влияния на аудиторию. Расцвет жанра шоу-политика – это следствие коммерциализации СМИ, усиления рыночного характера взаимоотношений между СМИ и властью. Главная задача шоу-политики – симуляция действительности, создание виртуального подобия, аналога политической действительности. В основе политического дискурса сегодня доминантой является фигура медиатора-трикстера, который разыгрывает заказной спектакль в жанре шоу в политике. Маркеры и эффекты информационной аномии в теле- проектах регионального телевидения имеют специфические особенности и обозначены автором по результатам социологического исследования. Издание рассчитано на профессиональных социологов, политологов, философов, журналистов, представителей государственных и муниципальных органов власти, а также научных работников, аспирантов и студентов вузов.
540 ## - Примечание об условиях использования и воспроизведения
Terms governing use and reproduction Книга из коллекции ТПУ - Журналистика и медиа-бизнес
695 ## -
-- учебная
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://e.lanbook.com/book/106249">https://e.lanbook.com/book/106249</a>
Справочный текст ЭБС Лань
856 41 - Электронный адрес документа
URL <a href="https://e.lanbook.com/img/cover/book/106249.jpg">https://e.lanbook.com/img/cover/book/106249.jpg</a>
Справочный текст ЭБС Лань
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 1078098

No items available.